Team Ninja не снижает темпов продвижения нового эксклюзива PlayStation 5. Смотрим третий эпизод от Team Ninja, где разработчики знакомит с проектом для PlayStation 5. Игра выйдет 22 марта.
На этот раз студия сосредоточилась на представлении персонажей, которые встретятся на пути игрока, а также раскрыла, чем руководствовались при создании игры. Благодаря тому, что ронин – это самурай, у которого нет хозяина, авторы хотели, чтобы игрок почувствовали свободу.
Игрок может выбрать, каким образом решить проблему, выбрать варианты диалога или с кем иметь дело в определённой ситуации. Таким образом разработчики хотели подчеркнуть, что в конце эпохи Бакумацу в Японии началась гражданская война, и игрокам придется делать непростой выбор, который может повлиять на развитие сюжета.
Honkai поразил miHoYo и до сих пор не отпускает студию. В феврале вышло «продолжение» первой части — в реальности, это новая игра. Создатели Arknights решили попробовать новую модель монетизации, выпустив премиальную ролевую игру в японском стиле с пошаговой боевой системой, трепещи Honkai Star Rail! Кроме того, китайцы выпустили хороший клон Fall Guys, а несколько отличных инди-игр из Steam получили порты на смартфоны.
Вы хотели создать свою игру, но не знали, с чего начать? Мы задали вопросы специалистам Astrum Entertainment, которые занимаются разработкой и издательством игр, чтобы узнать, как попасть в геймдев и что для этого нужно. Что для значит их работа, как она влияет на их отношение к играм, а также можно ли научиться всему самостоятельно. Многие ответы нас приятно удивили.
Японские издательства продолжают отжигать в этом году. Самые крупные релизы месяца — это «Смута по-японски» или Rise of the Ronin, боевая ролевая игра с драконами и магией в