Следующая часть серии Assassin's Creed от Ubisoft, которая проходит под рабочим названием Assassin's Creed Red и обещает перенести игроков в феодальную Японию, недавно получила новые подробности, проливающие свет на геймплейные механики и движок.
Как узнал Том Хендерсон из Insider Gaming, новинка будет построена на модернизированной версии движкаUbisoft Anvil — Anvil Pipeline. По данным источников, этот переход позволит разработчикам использовать глобальное освещение с трассировкой лучей и виртуальной геометрией. Появятся совершенно новые анимации, ранее отсутствовавшие в Assassin's Creed.
Assassin's Creed Red является продолжением RPG-серии Assassin's Creed, а это значит, что она сохранит определенное сходство с Assassin's Creed Valhalla по части общего геймплея и подхода к мироустройству, однако многие вещи будут изменены с учетом сеттинга. Так, например, сражения станут ожесточеннее — крови станет больше, врагов позволят обезглавливать.
Особое внимание уделяется стелс-механике, позволяющей гасить факелы, прятаться в листве и принимать лежачее положение, дабы избежать обнаружения.
Заметным дополнением также станет появление «Укрытий». В Red игроки смогут выстроить масштабное убежище с арсеналом, додзё, алтарём и другими зданиями. Все эти постройки можно располагать в выбранном месте и настраивать, меняя дизайн крыши и внутреннюю планировку. Там же можно будет выставить собранное оружие и доспехи.
Презентация Assassin's Creed Red должна состояться в ближайшие месяцы. Согласно предыдущим утечкам, в игре будет два главных героя — Наоэ и Ясукэ.
Ранее бренд-менеджер Ubisoft Ариса Лагунзад назвала Assassin's Creed Red «крупнейшим блокбастером 2024 года». Слухи и инсайды об игре появляются регулярно. Сообщается, что разрабо