The Elder Scrolls V Skyrim это весьма долгоиграющий проект. Bethesda показала игровому сообществу, что переизданий может быть очень много
В 2024 году франшиза The Elder Scrolls отмечает 30-летие (в конце марта 1994 вышла TES Arena). Некоторые поклонники ожидали, что Bethesda вернётся к небезызвестной TES V Skyrim и что-нибудь снова придумает.
У The Elder Scrolls V Skyrim уже было юбилейное Anniversary Edition, но компания наглядно показала, что «переизданий — много не бывает». В связи с этим внимание части сообщества привлекло небольшое изменение профиля.
В социальной сети Bethesda изменила баннер, теперь он выглядит следующим образом (обрезанный кусочек логотипа). Пока не совсем понятно, является ли этот просто своеобразным дизайнерским решением, или же за этим стоит нечто большее.
Релиз новой игры Capcom тихим уж точно не назовёшь — 22 марта Dragon's Dogma 2 столкнулась с любовью и ненавистью от игроков. Одни кричат, что это «донатная помойка» с плохой оптимизацией и разработчики продают целые игровые механики. Другие — что одно из лучших фэнтези-приключений за последние несколько лет, а вся истерия построена на фейках и вбросах. Кто же прав?
Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?
22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше