После вчерашнего трейлера российского MMO-шутера Pioner у комьюнити возникли вопросы, так что разработчики сразу же выкатили пост с объяснением и поделились ещё большим количеством деталей. Они уточнили, что изначально не хотели публиковать трейлер «так рано», но решили поскорее порадовать игроков. А также то, что весь записанный контент был смонтирован лично ведущим геймдизайнером и главой студии, так что он соответствует тому, как должна выглядеть игра.
Из комментариев разработчиков становится понятно, что они хотят сильно разграничить PvP и PvE контент, чтобы все пользователи чувствовали себя комфортно. Правая часть острова отдана под сражения с игроками, а левая скорее представляет из себя группу закрытых локаций, где не будет опасности от пользователей. При этом, есть только один регион, где этот «контент» смешивается — Теневые Земли. Но никто не заставляет вас идти туда, если вам не хочется участвовать в PvP.
Ещё появилось много информации о смерти в игре и о экипировке. Если вы потеряли все хит-поинты в PvE локации, то теряет прочность снаряжения. А вот уже в PvP зонах наказание коснётся содержимого инвентаря, а не одежды.
Новое снаряжение будет создаваться в PvE зонах с помощью чертежей и ресурсов, которые можно получить из множества активностей. Для этого специально созданы рейды и миссии, которые служат альтернативой для сбора ресурсов с PvP-половины острова. Словом, всегда есть выбор, как именно получать предметы.