Ролевой боевик Scarlet Nexus стал одним из успешных и тепло принятых проектов Bandai Namco. И, хотя продолжение официально не анонсировано, его создатели уже обдумывают, каким может стать сиквел. Издание Inverse поговорило с продюсером Кейтой Иидзукой и директором Кендзи Анабуки об откликах игроков, успехах Scarlet Nexus и возможном сиквеле.
И те подтвердили, что заинтересованы в продолжении и хотели бы в нём показать более «зрелый» взгляд на суперспособности. Игра получила массу восторженных отзывов от игроков. Но обратная связь также указала на то, что стоит усовершенствовать.
В продолжении, если оно попадёт в работу, создатели хотят больше внимания уделить доступности игры на ранних этапах, улучшить меню и общее качество жизни. Часть этих откликов уже сказалась на Scarlet Nexus: после релиза в игру добавили возможность менять размер шрифта и параметры камеры, а также включать и отключать помощь в прицеливании и анимацию применения специальных умений. Директор игры рассказал, что в сиквеле хотел бы изучить более глубоко аспекты сверхспособностей, показав не только их силу, но и опасность их применения и даже обладания.
Он также подумал бы, как улучшить сюжетные ролики: в игре они представлены в виде комиксов, что привносит оригинальность, однако не всегда удобно. Пока что создатели Scarlet Nexus не решили окончательно, какую концовку возьмут за основу в случае начала работы над продолжением. Финал противостояния с захватчиками из параллельной вселенной был показан с другой точки зрения в аниме по мотивам игры.
Но есть вероятность, что в сиквеле расскажут совсем другую историю. Scarlet Nexus вышла 25 июня 2021 года на РС, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series. Её средний балл на Metacritic достигает 80 на
.