Создатели мрачного хоррора
Scorn представили новый дневник разработчиков, рассказав об оружии и прогрессе игры. Авторы отметили, что хотя в проекте есть стрельба, но это всё-таки не шутер — оружие играет в подобного рода историях иную роль, а его возможности часто ограничены. В бою такие инструменты будут полезны, однако патроны заканчиваются, да и сама пушка может «заедать». При создании концептов разработчики старались учитывать то, как именно работает технология в местном мире, что сказывалось и на оружии. После того, как концепт превращается в 3D-модель, её начинают тестировать в игре. Разработчики считают оружие лишь одной из опций для прогресса в игре, а сами типы «стволов» будут узнаваемыми — вариация пистолета, дробовика и тому подобное. При этом авторам была интересна тема того, как меняется поведение персонажа при получении арсенала.
Очень важным будет первое оружие для ближнего боя, ведь оно ещё позволяет взаимодействовать с механизмами. И если слишком часто использовать его в сражении, оно перегреется.
Создавать дизайн местного оружия в отношении функционала, учитывая стиль и игровую природу Scorn, было непросто. Так, у пользователя будет ограниченное число патронов, чтобы атмосфера хоррора не была нарушена.
Кроме того, разработчики подтвердили, что всё ещё планируют выпустить Scorn в октябре — на PC и Xbox Series.
Читать на igromania.ru