Релиз отечественной «Смуты» был лишь началом. У разработчиков большие планы по созданию линейки разнообразных образовательных продуктов.
В 2024 году состоялась премьера отечественной экшен-RPG «Смута», которая удивила игроков не самым выдающимся техническим качеством. В наличии было множество разнообразных проблем: от сомнительной оптимизации до различных критических багов, которые при определённых условиях могли заблокировать прогресс.
Тем не менее для «Смуты» стали активно выпускать патчи с исправлениями и переделывать игровые механики. Как сообщают некоторые известные персоны, качество игры значительно улучшилось после релиза (игру «починили»).
Как оказалось, Cyberia Nova не собирается останавливаться на достигнутом — в планах у студии два новых проекта. Речь не о полноценных видеоиграх, а о паре образовательных модулей, которые связаны с игрой «Смута».
Генеральный директор компании Алексей Копцев сообщил ТАСС, что пользователи смогут изучить Нижний Новгород и Ярославль XVII века:
«В течение 2024 года мы будем заниматься поддержкой игры "Смута" (выпуском патчей с исправлениями ошибок и обновлениями) и производством новых образовательных модулей. Первый такой московский модуль хорошо себя показал. Даже сейчас, во время летних каникул, пользователи его активно скачивают. В новых образовательных модулях можно будет заняться изучением Нижнего Новгорода и Ярославля. Юные любители истории прогуляются по улочкам этих городов, познакомятся с бытом Московской Руси и получат массу полезной информации по теме "Смутное время в России XVII века"».
***
Автор обложки: Cyberia Nova. Источник изображения: vk.com
Удачных примеров условно-бесплатных игр, которые с одной стороны приносят хороший доход разработчикам, а с другой стороны радуют