Авторы The Lord of the Rings: Gollum поделились свежим роликом. В этот раз они рассказали, как работали над воссозданием Средиземья из вселенной «Властелина колец». Самой большой проблемой стало разделение аудитории.
Одни были фанатами серии фильмов, другие зачитывались книгами, а третьи являются обычными игроками. Разработчики приняли решение сделать стилистику, которая понравится всем, поэтому многие идеи начались с классической фэнтези-иллюстрации. Было важно создать ощущение «приземлённости» этого сказочного мира, как умел Толкиен.
Стилистику своей игры авторы назвали «сказочным реализмом». Вид многих существ зависит от того, как бы их ощущал сам Голлум, но основным источником вдохновения стали книги.
В случае создания того, чего не было во вселенной до этого, авторы придерживаются подхода Толкиена. Lord of the Rings: Gollum выходит 25 мая на PC, PlayStation и Xbox. Версия для Nintendo Switch появится позднее в этом году.