Пока никаких официальных анонсов относительно грядущих дополнений для стратегии Creative Assembly не делала
На днях Creative Assembly анонсировала начальные позиции для Воинов Хаоса (Warriors of Chaos), последней недостающей фракции в режиме Бессмертные Империи (Immortal Empires). Что примечательно, некоторые регионы и поселения оказались на удивление пустыми.
Одним из таких пустых поселений оказалась крепость Нагашиззар, принадлежащая Верховному владыке немертвых, Великому некроманту Нагашу. Намеки на Нагаша были еще в Warhammer 2, а в Бессмертных Империях некоторых владык обучили новым механикам для поиска так называемых Книг Нагаша.
На вопрос журналистов о том, действительно ли разработчики собираются добавить в игру Наагаша, представитель студии ответил, что «все возможно».
У истоков стратегических игр стояли разные студии, но родоначальниками стали Westwood и Blizzard. Первая давно ушла на покой, тогда как вторая выдаёт клон Clash Royale за «возвращение к истокам жанра». Но что происходит со стратегиями сегодня? Растёт ли смена или же жанр умирает окончательно? Давайте разбираться.
«Самый хардкорный шутер», «реализм в каждом действии» и десятки других ярлыков — это не об Escape from Tarkov. Это кривой, неумело сделанный продукт, полный условностей и неудачных решений — это даже не игра в полном смысле. Ведь игры должны приносить удовольствие и развлекать, а не доводить игрока до приступов ярости.
Syndicate от 2012 года — не только продолжение культовой стратегии, но и один из лучших шутеров современности. Из-за обилия релизов игра осталась в тени в свое время. Мы предлагаем вспомнить жестокий мир киберпанка и расскажем, как Syndicate воспринимается сегодня.
Ежегодное традиционное летнее затишье после отгремевшей «новой
Читать на gametech.ru