Продолжается работа над Vampire The Masquerade Bloodlines 2. Разработчики решили рассказать про создание диалогов.
Авторы Vampire The Masquerade Bloodlines 2 вновь напомнили о себе. Разработчики подготовили новый дневник, который посвящён вопросам создания диалогов.
Разработчики предлагают взглянуть на местные диалоги «своими глазами» — показали фрагмент игрового кода.
Разработчики пояснили: «Выше представлен скриншот из нашего редактора Inky, показывающий, как выбор игрока влияет на восприятие и отношения в целом.
В верхнем выборе Файр [это протагонист] протестует против вторжения Лу на личную встречу, и если Лу не привыкла к такому поведению Файр, она будет слегка ошеломлена, ответив «Кто-то сегодня обидчив», прежде чем вернуться в ветку, которую увидят все остальные, выбравшие этот вариант: «У меня и моего ребенка нет секретов, не так ли, дорогая?»
Независимо от этого, выбор этого варианта отрицательно скажется на мнении Лу о Файр — обозначенном ~Lou_DislikedThat — которое со временем может наложиться на ее восприятие Файр как хулигана, эмпата или мудреца. (RF_Unimpressed) представляет собой природу ее недовольства, которое подпитывает пользовательский интерфейс, который увидят игроки.
Во втором, более мягком варианте выбора – «Добро пожаловать» – интерпретация Лу ответа Файра снова искажается ее существующим восприятием того, кто такой Файр, что, в свою очередь, влияет на то, повышается или понижается ее мнение о Файре.
Если она привыкла к тому, что вы агрессивны, но здесь вы выбираете более мягкий путь, она предположит, что вы саркастичны, и станет раздраженной, понизив свое мнение – в конце концов, Лу свободно владеет сарказмом, так что не будет преувеличением, что она спроецирует это на других.
Однако, если вы обычно не