Создатели экшена про альтернативную историю «Война Миров: Сибирь» представили ежедневник разработки, который посвящён чтению сценария игры.
В видео автор сюжета Сергей Буркатовский рассказал, что концепция игрушки возникла у авторов ещё в 2005. Причём создатели то же, что демиург; человек, который занимается творчеством; Бог-Творец в религиях: Бог (творец Мира) — в иудаизме, христианстве и др. религиях; Ахура Мазда — в зороастризме; Брахма — создатель брахманды (материальной вселенной), согласно Ведам; Кришна — источник Вайкунтхалоки (духовных вселенных) и всего множества Брахм (создателей материальных вселенных), согласно Ведам; Праджапати — в индуизме пытались договориться с разными сценаристами, но видение сторонних авторов не подходило создателям.
Сам сюжет «Сибири» расскажет о массивном вторжении марсиан в 1889 году в России — на фоне этого действия из охваченного паникой Петрограда пытаются сбежать несколько героев. По словам Буркатовского, в первую очередь творение создателей скажет о «судьбе людей» в этой сложной ситуации.
Игрок будет управлять «Студентом» — это выходец из деревни, которого выгнали из института. Герой стал частью революционного движения, которое перевернуло его жизнь с ног на голову.
За исключением того, в процессе прохождения пользователи встретят различных второстепенных персонажей — дочь императора, учителя героя из института и так дальше. В видео, кстати, представили концепт-арты участников истории.
Заодно Буркатовский поведал о своём положительном воспоминании от работы с «молодым поколением» актёров — автор не был уверен, что артисты смогут достойно представить сюжет, но итог его приятно удивил.
Художественный руководитель игры в разной степени осознаваемый человеком как субъектом