Не так давно автору портала GameRant удалось взять интервью у разработчиков Warcraft Rumble – исполнительного продюсера Вика Сарафа и художественного директора Джереми Коллинза – касательно новостей с Warcraft Direct. В частности, они побеседовали о ПК-версии игры, двойных лидерах и планах разработчиков на будущее.
Выписали немного интересного из этого интервью. Интервью с разработчиками Warcraft Rumble о ПК-версии игры ПК-версия игры
- Warcraft Rumble изначально разрабатывалась именно как мобильная игра, чтобы расширить аудиторию фанатов Warcraft и познакомить со вселенной игры тех, кто не играл в другие игры серии на иных платформах. Но авторы также понимали, что многие фанаты Blizzard – это фанаты ПК-игр, поэтому после полноценного запуска мобильной версии планировали выпустить и ПК-вариант.
- Поскольку игроки подключаются к Battle.net, то и мобильные, и ПК версии игры будут иметь общий прогресс.
- При игре на ПК игроки будут видеть более обширную часть поля боя, чем с мобильного устройства, но это не даст никакого тактического преимущества, а позволит разглядеть все интересности и пасхалки, которые разработчики разместили по краям карты, где кипит своя жизнь.
- В ПК-версии будут введены различные улучшения в плане управления с помощью курсора и клавиатуры, а также подсказки/подсветки по наведению указателя, которые в мобильно версии отсутствуют.
- У мобильной версии игры есть свои сложности и ограничения, например объем текстур, которые они занимают в памяти, разнообразие устройств и разрешений экрана, поэтому кое-где пришлось что-то уменьшить и сократить из соображений производительности и визуальной наглядности. ПК-игроки смогут увидеть текстуры в большом оригинальном разрешении во всей красе, поскольку играют на более
.
Читать на noob-club.ru