Писать, что создавать игры нелегко, уже стало обычным делом. Конечно, нелегко. А создавать их в одиночку в разы сложнее. Но знаете, что действительно тяжело? Годами сохранять интерес к одному и тому же проекту.
Сколько раз я говорил, что игра Axiom Verge – одновременно мое увлечение и моя работа. Благодаря ей у меня есть еда на столе и крыша над головой. Но мне повезло: даже если бы эта игра не кормила меня, я бы все равно ею занимался. И чтобы эти слова были правдой и только правдой, я должен был все время открывать новые грани своего творения. Было бы тяжело сохранить мое увлечение разработкой игр, если б я только и делал, что выпускал новые карты или оружие для Axiom Verge и говорил, что вот вам, мол, продолжение.
Я решил, что пора