Технические особенности Baldur's Gate 3 периодически всплывают и без модов, а попытка дополнительно разнообразить игру приводит к ещё более неожиданным результатам
Иногда модификации Baldur's Gate 3 после релиза патчей работают очень странно. На этот раз KingFreakKelo наткнулся на баг в редакторе персонажа.
Недавно вышел патч и выяснилось, что он не очень совместим с модами, которые KingFreakKelo использовал.
По какой-то причине лицо персонажа буквально расплавилось: текстура начала стекать, обнажив челюсть и глаза, уши тоже остались и левитируют. Само лицо спускалось с головы так, словно это «сползающая тряпочка» — игрок покрутил модель персонажа, а сползшее лицо реагировало на движения, меняло форму.
При смене варианта лица история повторилась: оно ненадолго появилось на персонаже, а затем стало сползать.
Польская студия Teyon, которая возвращает к жизни классику из 80-х, заслужила признание аудитории всего одним проектом — Terminator: Resistance. С RoboCop: Rogue City поляки еще раз доказали, что умеют бережно работать с ностальгическими проектами. Однако с играми, как продуктом, у них всё ещё есть проблемы. Благо, в этот раз меньше.
Lords of the Fallen хочется любить и хвалить. Но на каждый плюс нового проекта студии Hexworks неминуемо находишь жирный минус. Совершенно неожиданные скачки сложности, скромный набор противников, отвратительные оптимизация и техническое состояние — все эти проблемы не дают наслаждаться игрой.
Подобно Алану Уэйку, утонувшему в озере Колдрон в 2010 году и осознавшему глубину океана тьмы, я пропал в Alan Wake 2. И вернулся, принеся рукопись с той стороны. Ведь это не игра. Это феномен.
26 октября стартовал новый этап открытого бета-теста игры The Finals — нового бесплатного сетевого шутера.