Таким образом разработчики решили напомнить сообществу, что релиз игры состоялся ровно год тому назад
Команда Santa Monica Studio решила отметить годовщину God of War Ragnarok, выпустив ролик, где собрала различные баги и ошибки, с которыми столкнулись разработчики в процессе работы над игрой.
На кадрах показаны проблемы с анимацией, странное поведение искусственного интеллекта, пропадающие текстуры и многое другое.
Santa Monica также опубликовала на своей странице X (когда-то Twitter) короткий ролик с танцующим брейкданс Кратосом.
( источник обложки новости )
Тарков — синоним слов боль и страдания. Этот город в Норвинской области, что в Северо-Западном федеральном округе России, ненавидят и обожают, его боятся и ему подражают. Единожды оказавшись на его улицах, многие геймеры оказываются настолько ранены в сердце, что не в силах покинуть его. Неудивительно, что китайские компании начали возводить свои «Тарковы» на смартфонах. В прошлом году была Lost Light, в этом — Arena Breakout.
Польская студия Teyon, которая возвращает к жизни классику из 80-х, заслужила признание аудитории всего одним проектом — Terminator: Resistance. С RoboCop: Rogue City поляки еще раз доказали, что умеют бережно работать с ностальгическими проектами. Однако с играми, как продуктом, у них всё ещё есть проблемы. Благо, в этот раз меньше.
Lords of the Fallen хочется любить и хвалить. Но на каждый плюс нового проекта студии Hexworks неминуемо находишь жирный минус. Совершенно неожиданные скачки сложности, скромный набор противников, отвратительные оптимизация и техническое состояние — все эти проблемы не дают наслаждаться игрой.
Подобно Алану Уэйку, утонувшему в озере Колдрон в 2010 году и осознавшему глубину океана тьмы, я пропал в Alan Wake 2. И