Пользователь Reddit под ником Noxter10 пожаловался на баг, из-за которого Lone Druid получил возможность управлять сразу двумя медведями от способности Summon Spirit Bear. Уязвимость появляется из-за взаимодействия с новой способностью Muerta Parting Shot, которую дарует Aghanim's Scepter.
В ролике видно, что если Lone Druid призывает существо в форме души под действием Parting Shot, то после этого повторное использование способности уже в обычной форме не заменяет существующего подконтрольного юнита, а создает нового. В треккере багов на GitHub также указали на проблему, продемонстрировав ее на примере способностей Summon Familiars у Visage и Tempest Double у Arc Warden.
Способность Parting Shot ввели в виде усиления Aghanim's Scepter для Muerta в патче 7.33. Ее описание гласит:
Стреляет прямо в душу союзному или вражескому герою, на 4 секунды отделяя её от физического тела и отталкивая её на расстояние в 150. Душа неуязвима, её нельзя выбрать целью и она не может атаковать или использовать предметы. Тело оглушается и получает на 50% меньше урона. По окончании эффекта душа резко возвращается в тело, применяя на него сильное развеивание. Душа проживёт до конца эффекта, даже если тело героя умрёт. Если целью был враг, при отделении души он получит 300 урона.
Вероятно, игра считает душу отдельным героем, поэтому не уничтожает призванных существ, которые должны быть подконтрольны владельцу в единственном экземпляре согласно механике.
После выхода обновления «Новые горизонты» пользователи оставили более 400 заявок в треккере багов Dota 2 на GitHub. Состоянием на 23 апреля разработчики успели исправить обработать только 47 из них.