В обновлении 1.16 в некоторые карты внесены балансные правки.
Кратко:
Внесены балансные правки для боёв типа «Штурм» и «Стандартный бой» для уравнивания возможностей сторон.
Добавлена позиция с бункером для нижней команды, позволяющая контролировать поле и проход к городу так же, как с позиции верхней команды.
Изменён заезд в город для обороняющейся и атакующей команд в боях типа «Штурм».
Езда по развалинам теперь более плавная и комфортная.
Улучшена позиция для защиты в городе для нижней команды.
Убраны несколько деревьев, которые позволяли противнику вести стрельбу по нижней команде, оставаясь необнаруженным.
Изменены точки первоначального расположения техники для боёв типа «Штурм», чтобы атакующая команда могла лучше контролировать большую часть карты.
Кратко:
Встречный бой для этой карты теперь недоступен. Мы также внесли небольшие правки для Стандартного боя и Штурма, чтобы сбалансировать игровые возможности для обеих команд.
Часть здания ниже убрана для повышения взаимодействия между сторонами.
Модель дома заменена для снижения вероятности дальних прострелов по машинам, пересекающим реку.
Внесены балансные правки, чтобы игровой процесс на некоторых позициях стал комфортнее.
Кратко:
Внесены балансные правки для боёв типа «Штурм» для уравнивания возможностей сторон.
Изменено расположение базы для захвата в боях типа «Штурм». Кроме того, под фундаментом недостроенного здания внизу выровнен рельеф. Это изменение также актуально только для боёв типа «Штурм».
Тип боя «Штурм» теперь доступен на следующих картах:
На карте «Степи» точка начального расположения техники обороняющейся команды не отмечена на мини-карте, т. к. она совпадает с расположением базы.