PC, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox One, Nintendo Switch
Играли на XboxSeriesS
Не совсем понятно, почему раньше никто не сделал такую игру, как Balatro. Карточные роглайки существуют уже очень давно: и две части Hand of Fate вышли, и авторы Don’t Starve выпускали Griftlands, и Slay the Spire продалась безумным тиражом. Но в подавляющем большинстве случаев разработчики подобных проектов вдохновлялись коллекционными карточными играми вроде тех, над которыми работал Ричард Гарфилд. А вот одиночка под псевдонимом LocalThunk пошёл другим путём — он взял обычную колоду игральных карт, взял знакомые всем правила покера и создал на основе всего этого гениальный «рогалик».
Поначалу всё просто: мы начинаем партию, выбираем малый блайнд и должны набрать указанное количество очков, чтобы перейти на следующий уровень. На число очков влияют две вещи: старшинство карт и комбинации. Чем старше карта, тем больше фишек вы заработаете за ход, — двойки, очевидно, значительно слабее десяток. А комбинация не только добавляет немного фишек к общему количеству, но и приумножает это число. Как и в покере, одни комбинации сильнее других — лучше собирать фулл-хаус, чем ограничиваться одной или двумя парами.
Со временем станут доступны странные комбинации вроде флеш-хауса — если, конечно, подходящие карты будут в вашей колоде
В начале раздачи нам выдают восемь случайных карт, и набрать сумму нужно за ограниченное число ходов. Вы можете сбрасывать до пяти карт, чтобы в этом раунде они не появлялись и им на замену пришли другие, но делать это позволяют лишь несколько раз. То же самое со вскрытием карт — нельзя заработать указанную сумму, десять раз подряд получая понемногу очков за пары или тройки, поскольку ходов