Инди-разработчики продолжают экспериментировать с известными концепциями. Дело дошло до переформатирования шахмат в Passant: A Chess Roguelike.
После успеха покерного рогалика Balatro некоторые геймеры отправились на поиск проектов-аналогов. Внимание недавно привлек проект Passant: A Chess Roguelike.
В Passant предлагают нестандартный взгляд на шахматы — геймерам предложат изменить правила игры, используя уникальные фигуры, вроде рыцаря-дракона и разные «фокусы», например позволят заморозить фигуру или «понизить её в должности до пешки».
У Passant есть демоверсия в Steam, страница доступна по следующей ссылке.
Ролик: https://youtu.be/txwCEAE0398
***
Автор обложки: Marc Makes Games. Источник изображения: store.steampowered.com
Вторая глава переосмысления одной из самых культовых игр в истории наконец добралась до ПК. Final Fantasy VII Rebirth раскрывает героев с новых сторон, расширяет мир за пределы Мидгара и меняет правила игры. Это история о судьбе, неумолимой, как время, и о героях, готовых встать у нее на пути. Если оригинальная Final Fantasy VII — настоящий эпос, то Rebirth — вторая глава его современного прочтения: многогранное, но опасное японское блюдо, требующее правильного подхода, чтобы раскрыть его истинный вкус. А также немало сил, чтобы подобрать правильные инструменты для разделки и поглощения оного — их мы вам сегодня тоже подскажем.
В начале может создаться впечатление, что разработчики создали Antonblast ради дешевой попытки нажиться на успехе Pizza Tower. Но чем дольше погружаешься в игру – тем больше понимаешь, что это уникальный проект. У него намного больше особенностей, которые вызывают самые разные эмоции, чем кажется на первый взгляд.
Заходят как-то в подводный комплекс Нечаев, Близняшка и кнут… Нет,