Портирование Baldur's Gate 3 на Xbox Series S принесло разработчикам неожиданные преимущества. Подготовка игры для маленькой консоли Microsoft помогла создать несколько методов оптимизации, которые в перспективе позволят улучшить производительность игры и на других платформах.
Глава Larian Свен Винке написал в социальных сетях:
«Я получил приятный подарок от наших инженеров. Самое главное, что нас сдерживало, — это хороший контроль над памятью устройства и наличие буфера на случай резких скачков требований игры. Я думаю, что это будет полезно и для других платформ. Осталось ещё немного поработать, но он очень близок».
К сообщению разработчик приложил два скриншота, показывающих потребление оперативной памяти и VRAM в последовательных версиях приложения. Из них можно узнать, что инженерам удалось снизить потребление памяти на целых 34%. В случае с Xbox Series S это тем более существенно, ведь у консоли всего восемь гигабайт кэш-памяти, которая дополнительно делится между процессором (RAM) и графическим чипом (VRAM).
Для сравнения, минимальные требования Baldur's Gate 3 на ПК указывают на необходимость 8 Гбайт оперативной памяти, а также видеокарты с дополнительными 4 Гбайт VRAM. PlayStation 5 и Xbox Series X, напротив, имеют по 16 Гбайт кэш-памяти.
Activision устанавливает новые рекорды наглости и жадности: компания пытается продать дополнение, использующее те же анимации, звуковые эффекты и прочие ресурсы, что и Modern Warfare 2, по цене полноценной AAA-игры! Если в этом мире существует справедливость, а игровое сообщество еще не окончательно растеряло сознательность — продажи Modern Warfare 3 должны провалиться.
Тарков — синоним слов боль и страдания. Этот город в Норвинской области, что в Северо-Западном федеральном