Во вторник 5 декабря, до выхода обновления 1.2.3 для Diablo IV, разработчики выпустят отдельное срочное исправление, после которого эффект расходования ресурса уникальным амулетом Расплавленное сердце Селига в PvP перестанет считаться за расходование ресурсов самим игроком, поскольку это приводит к проблемам с производительностью игры. С выходом 3 сезона аналогичное изменение будет введено и в PvE.
Изменения 5 декабря перед выходом обновления 1.2.3 Публикуем небольшое замечание насчет изменения для Diablo IV, которое будет введено с помощью срочного исправления во вторник, 5 декабря, до выхода обновления 1.2.3 в тот же день. Расплавленное сердце Селига больше не будет считаться за расходование ресурсов игроком, когда ресурсы расходуются от получения урона в PvP-зонах.
Мы делаем это из-за взаимодействия, которое вызывает некоторые проблемы с производительностью у игроков. В соответствии с нашими предыдущими обязательствами, мы прикладываем все усилия, чтобы не вредить сборкам в течение сезона, однако мы вводим это изменение только потому, что это влияет на производительность игры.
В третьем сезоне аналогичное исправление будет введено также и для всех областей вне PvP. Отдельно отметим, что после выхода обновления 1.2.3 возникнет известная нам неполадка с расширенными подсказками у символа «Кровавые слезы», из-за которой его бонусы будут отображаться как суммирующиеся.
Значок отображает неверную информацию и на самом деле бонусы перемножающиеся. Это также будет отмечено в заметках к срочном исправлению во вторник.[Источник]
.