Baldur’s Gate 3 оказалась довольно большой, а копию игры журналисты получили под самый релиз. Знакомство затянулось
Полная версия Baldur’s Gate 3 вышла ещё в августе на ПК, а на PlayStation 5 в сентябре. Игра Larian очень большая, поэтому быстро выпустить полноценные обзоры журналисты физически не могли, стали появляться мини-превью.
Босс Larian Свен Винке дождался: в октябре на gamespot опубликовали полноценный обзор Baldur’s Gate 3, игре выставили 10 баллов из 10.
Свен Винке прокомментировал данное событие: «Это то, чего мы все ждали — [мы понимаем причины, по которым на написание обзора] ушло больше времени, и, очевидно, также очень довольны вердиктом. Как раз то, что мне было нужно перед уходом в отпуск!»
5 октября состоялся полноценный выход игры Assassin’s Creed Mirage, новой части знаменитой серии от компании Ubisoft. Разработчики обещали «возвращение к корням» франшизы, хотя изначально проект был крупным дополнением для Assassin’s Creed Valhalla. Mirage получил сдержанные отзывы — 77 баллов из 100 от прессы и 7 из 10 от игроков на Metacritic. Постараемся разобраться, что Ubisoft сделали, чтобы вернуться к истокам, но в то же время получить скромные отзывы.
Словосочетание «Как Dark Souls» стало термином, который подчёркивает непрощающую сложность. FromSoftware вписала себя в пантеон игровых разработчиков, ведь идеи из её «соулслайков» другие студии копируют уже годами. Neowiz пошла немного дальше и кусками перенесла механики из нескольких игр японской студии. Но монстр Франкенштейна не получился.
Совсем недавно производители игровой периферии снова вспомнили, что в мире существует много разных цветов пластика, а не только черный или белый. И вот яркий (во всех смыслах) представитель нового подхода к дизайну игровых