Как человека, который в равной степени одинаково любит и игры, и книги, меня несказанно радует тот факт, что в игры возможно не только играть, но и читать о них! Представьте ситуацию, вы прошли игру, которая оставила неизгладимый след в вашем сердце, вы пережили незабываемое приключение, полюбили ее персонажей, таких живых и человечных, прошли с ними взлеты и падения! И что же дальше? Нелегко просто взять и сказать себе: «Окей, это было здорово, но пришла пора прощаться!». Ведь так и хочется продолжить поддерживать ту или иную связь с полюбившимся миром!
В таком случае мы хватаемся за все возможные «соломинки», способные как можно дольше продлить сложившуюся «связь»: начинаем проходить различные DLC, если таковые имеются — маленькие окошки в желанные Вселенные, а когда и те заканчиваются, отправляемся в интернет на поиски и раскопки какой-либо ценной информации, что позволит нам узнать о наших фаворитах что-то новое и неизведанное. Как создавалась игра? Что вдохновило разработчиков на ее создание и что пришлось пережить на пути к успеху? Чем вдохновлен игровой мир и его персонажи? И что в итоге так и не вошло в проект, оставшись в тени?
И как же прекрасно, что есть источники, способные аккумулировать данную информацию и доносить ее до читателя предельно четко и ясно, не тратя сакральное время чтеца на сбор и сортировку сведений. Все верно, речь идет о книгах. О книгах про игры!
Думаю, ни для кого не секрет, что в интернете можно найти все, но не многое. Некоторые материалы и вовсе никогда не публиковались и покоятся в глубинах человеческой памяти или пыльных складах только лишь потому, что просто не было необходимости ее обнародовать. Именно поэтому так восхищают люди — писатели, журналисты или простые фанаты, готовые с