Многопользовательский шутер был разгромлен игроками на релизе, критиковавшими его практически за все
Бывший программист DICE (ныне трудится в Epic Games) Хоаким Бодим утверждает, что Battlefield 2042 была обречена утонуть в критике игрового сообщества на релизе, и в студии это прекрасно понимали.
Бодим объяснил, что у разработчиков постоянно менялись концепции, однако сроки релиза оставались неизменными. При этом он все же гордится реализованной в игре системе прогрессии и кроссплея, а также считает, что сетевые функции проекта будут использованы в других играх серии.
Уже 7 июня в Battlefield 2042 стартует пятый сезон с новой картой, оружием и боевым пропуском.
Здесь игрока ненавидят — чувствуешь это постоянно. Пару мгновений назад безжалостные еретики растерзали отряд глупцов, бросивший вызов Древнему Злу. Смирись! О партию опять вытерли ноги, а разбитый дилижанс будет долго гнить на обочине, дожидаясь новых хозяев. Злоба, с которой обращаются с тобой, ошеломляет, но ты возвращаешься, чтобы вновь быть униженным.
Игра сделана настолько плохо, будто её выпустили только с одной целью — снова заставить профессора Толкина вращаться в гробу.
24 мая, в 23:00 по московскому времени, компания Sony показала нам, какие релизы ждут игроков на PlayStation 5 и PC в этом и следующих годах. Презентацию зарядили мощную, без лишних разговоров — на протяжении часа игроков бомбили трейлерами как будущих, так и выходящих уже в этом году проектов.
10 миллионов копий за 3 дня продаж, сотни «10/10» в оценках игровых журналистов, нескончаемый поток контента о механиках новой «Зельды» от сообщества — лучшие примеры народной любви и принятия Tears of the Kingdom. Nintendo показали «некстген» на устаревшем железе, тогда как другим издателям не помогают
Читать на gametech.ru