Respawn сама решила сделать королевскую битву Apex Legends, и какое-то время работала над ней тайком
Дизайнер Мохаммад Алави, успевший поработать в Infinity Ward над несколькими частями Call of Duty и обеими частями Titanfall в Respawn, рассказал о том, что работа над Titanfall 3 велась на протяжении десяти месяцев.
Студия преступила к работе над новой частью шутера спустя какое-то время после выхода Titanfall 2 и даже успела приготовить рабочую сборку, однако ничего революционного и кардинально отличавшегося от второй части у Respawn не получалось. Больше всех мучались работники, отвечавшие за многопользовательскую составляющую — они никак не могли придумать то, что могло бы расширить аудиторию игры. Потом появилась PUBG, и Respawn загорелась идей своей собственной королевской битвы во вселенной Titanfall.
В определенный момент сотрудники студии почти единогласно решили сосредоточиться на режиме королевской битвы, который позже превратился в Apex Legends.
Алави отметил, что какое-то время Respawn работала над Apex Legends тайком, не ставя в известность руководство EA, и он очень жалеет, что не видел реакцию боссов издательства на новость о том, что студия забросила полноценный AAA-проект ради условно-бесплатной королевской битвы.
(источник обложки новости)