Сценарист и геймдизайнер, Мухаммед Алави, который работал в Respawn Entertainment над Titanfall 3, рассказал, что разработка игры длилась около 10 месяцев. После успеха Titanfall 2 разработчики знали, что им надо делать третью часть.
Главной проблемой серии Titanfall был мультиплеер — он нравился игрокам, но они так быстро остывали к нему или даже перегорали, что часто говорили Мухаммеду: «Мы бы не смогли играть в это на протяжении года-двух».
Во время разработки Titanfall 3 выходит PUBG, а после — карта с королевской битвой. Она так понравилась всем в Respawn Entertainment, что когда подобный режим добавили в Titanfall — сотни тестировщиков и даже разработчики оставались играть в него до 21:00. И это несмотря на то, что команда тратила, много сил и была истощена решением проблем других мультиплеерных режимов в Titanfall.
В итоге Мухаммед стал главным сценаристом, придумал общую концепцию сюжетной кампании Titanfall 3. Но когда он вернулся с отпуска, то подумал ещё раз над этим и понял, что лучше сконцентрироваться на режиме с королевской битвой. Вот, что он говорит: