Игроки имеют смешанные впечатления о кошмарных подземельях в Diablo IV. Если отбросить вопрос скорости прокачки и особенностей этого режима, игроки не видят большой разницы между кошмарными и обычными подземельями в плане добычи экипировки, не считая гарантированных двух предметов за прохождение.
Как заявляет помощник директора игры Джозеф Пайпора, эта разница есть – в кошмарных подземельях игрок получает значительно больше наследных и священных предметов. Цитата: Джозеф Пайпора Ранее во время прямой трансляции "Посиделки у костра" разработчики также заявляли, что кошмарные подземелья ждут дальнейшие изменения, касающиеся открытия телепорта ко входу после активации и повышения общего количества получаемого опыта за убийство противников – это произойдёт незадолго до начала 1-го рейтингового сезона в середине-конце июля.