С момента появления первых слухов о создании Diablo IV многим поклонникам серии казалась, что из этого ничего хорошего не выйдет. Разработка несколько раз начиналась с нуля, но команда попросту не понимала, что ей нужно делать. Одна из концепций, как писали инсайдеры, вообще была похожа на Dark Souls, что вызывало недоумение у фанатов. Казалось, что проект попал в производственный ад, выбраться из которого не сможет.
После очередной смены концепции у руля франшизы встал Род Фергюссон – один из ветерановGears of War. На тот момент авторитет Blizzard уже был настолько подорван, что даже такой уважаемый специалист не внушал доверия. Перед Фергюсоном стояла непростая задача: выпустить не просто хорошую игру, а именно такую, которую полюбят как старые фанаты, так и новые игроки. Когда разработчики объявили дату выхода, все шутили, что настоящий релиз последует на год или два позже, когда починят все, что сломано, как это было сDiablo III. Лично мой скепсис стал убавляться после бета-тестирования, но все еще сохранялся.
Даже когда я получил диск, продолжал ждать какого-то подвоха. Например, больших очередей на стартовом экране, ведь игра полностью онлайн без возможности играть вне сети. Но в итоге на загрузку ушло не больше 10 секунд. Лагов и разрывов связи во время прохождения тоже почти не было — за 40 часов ощутимые притормаживания и дисконнекты возникали лишь несколько раз. Кажется, что самые негативные ожидания не оправдались, и в Diablo IV можно комфортно играть уже сейчас.
В самом начале предлагают подобрать класс и настроить внешность персонажа. Редактор не такой богатый, как у некоторых других ролевых проектов, но можно выбрать пол, цвет кожи, а также несколько вариантов лиц, причесок и других деталей. В целом