Организация по охране психического здоровья Take This опубликовала результаты исследования, посвященного связи между токсичными игровыми сообществами и финансовым успехом отдельных игр. Они показывают, что геймеры избегают мест, где можно встретить много агрессивных людей.
Исследование «Позитивная игровая культура - хороший бизнес» проведено директором по исследованиям Take This доктором Рэйчел Коуерт, которая подробно изучила агрессивных геймеров и их влияние на финансы разработчиков и других компаний. До 70% опрошенных избегают определенных игр только из-за токсичного сообщества, и дурной репутации часто бывает достаточно, чтобы принять решение об уходе.
Это значит, что разработчики игр должны заботиться о качестве сетевого взаимодействия в своих продуктах, иначе упустят потенциальную прибыль. Каждый из седьмой из десяти человек, избегающих игры из-за плохой репутации сообщества, которое ее окружает, с удовольствием купил бы её, если бы не токсичные игроки.
Исследование доктора Коуэрта показывает, что молодые геймеры (до 18 лет) чаще избегают неприятных ситуаций, покидая токсичные группы, не проводя в них время или просто не вступая в сообщество. Женщины обладают большим терпением, становятся жертвами домогательств на серверах, но мужчины чаще покидают игру под влиянием издевательств. До 60% опрошенных игроков хотя бы раз покидали сессию или матч, а то и вовсе выходили из игры под влиянием травли, и столько же отказались от внутриигровых покупок.
Разработчики, которые заботятся о здоровой атмосфере в своих играх, могут рассчитывать на увеличение доходов в среднем на 54%. Среди наиболее «дружелюбных» игровых сообществ называют фанатов Final Fantasy 14, Hunt: Showdown и Deep Rock Gallactic.