Bloodborne считается сложной игрой, но в некоторые моменты разработчики всё же проявили жалость по отношению к игроку
Meowmaritus обратил внимание на интересную техническую особенность Bloodborne. Оказывается, FromSoftware немного подыграла игрокам-стрелкам (было мнение, что всё наоборот).
Дело в том, что если в Bloodborne выстрелит враг, то у снаряда будет крошечный хитбокс. Если же стреляет сам игрок, то хитбокс очень сильно раздувается, вот так это выглядит.
@meowmaritus
Увеличенный хитбокс упростит попадание игрока-стрелка, в то время как его враги в Bloodborne будут чаще мазать, поскольку в их случае хитбоксы маленькие и проще уклониться.
У стрел Лука Саймона хитбокс чуть меньше, чем у пуль.
@meowmaritus
Anato Finnstark
Несмотря на легендарность Pikmin в среде любителей Nintendo, сегодня серия не выдерживает никакой критики. Игровой процесс вызывает зевоту, сюжет душит длительными бесполезными диалогами, а местные подземелья просты до безобразия. За что почти 90 баллов на Metacritic и звание «одной из лучших игр компании», дорогие западные коллеги?!
Уже сам анонс Exoprimal заставил многих фанатов Dino Crisis взгрустнуть. Вместо новой части известного экшена, про рыжих девушек и клыкастых динозавров, Capcom решила сделать кооперативный шутер. Разочарование усилилось стократно, когда в итоге игра оказалась донатной помойкой.
Трогательное, динамичное, потрясающе красивое приключение о самой глупой революции в самом умном киберпанке. Даже спустя десять лет после релиза Remember Me всё ещё достойна внимания.
Издатели ушли из России и Беларуси, но разработчики никуда не делись. Как и аудитория игроков, которая не знает во что поиграть. В конце августа мы проведём игровое шоу, где расскажем о неизвестных играх неизвестных
Читать на gametech.ru