В ходе прошлогодней выставки E3 компания New Blood Interactive представила стелс-шутер Gloomwood, а заодно обновила его демоверсию, доступную в Steam. А теперь автор первоначального проекта и один из создателей Gloomwood Диллон Роджерс в специальном видео подвёл итоги года и рассказал о ходе работы. Игра создаётся как духовная наследница The Thief, и создатели делают ставку на свободу действий, менеджмент ресурсов и слабость героя в прямых столкновениях.
И ряд нововведений, не отражённых в демоверсии, посвящён этим важным функциям. В игре появится система экипировки. Она выражена своеобразным саквояжем, который можно открыть, чтобы достать нужные вещи.
Вместимость его невелика, так что придётся выбирать, что брать с собой. Вдобавок мир при открытии инвентаря не замирает, и долго копаться в нём не рекомендуется. Игроки теперь смогут разбивать фонари и лампы, чтобы обеспечить себе дополнительные тёмные места.
Появился и новый способ отвлечения противников: вытащить патрон из пистолета и бросить его. Вдобавок, как и в серии Thief, можно будет воровать у охранников ключи. Ими можно запереть дверь, чтобы отрезать доступ в часть здания.
Помимо этого, в мире появилось намного больше интерактивных объектов, включая переключатели и электрогенераторы. Стражники и другие персонажи будут участвовать в диалогах, и мы сможем подслушать некую информацию. Добавятся также разрушение объектов, капканы, пистолеты с глушителем и система морали.