Студия WolfEye выпустила новый дневник разработчика, посвящённый грядущему ролевому боевику Weird West. И на этот раз его посвятили сражениям, использованию навыков и элементов скрытности.
Рассказывает о них по традиции творческий директор игры Рафаэль Колантонио, один из создателей Dishonored. Особенность Weird West в интерактивном окружении: целиться мы сможем не только в монстров, но и во многие объекты, и это даёт возможности готовить ловушки и отвлекать врагов при скрытном проникновении.
Улучшить боевые качества героев можно при помощи перков, подходящих к выбранному стилю. Часть из них относится к системе скрытности: персонажи смогут становиться невидимыми в определённых ситуациях, что позволит избегать прямых столкновений.
Weird West должна выйти на Xbox, PlayStation и PC 31 марта, если не последуют новые отсрочки релиза. С первого же дня игра будет доступна подписчикам Xbox Game Pass.