4 мая в закрытой бета-версии Fractured Online появилась обещанная система погоды, которая, по словам разработчиков из Dynamight Studios, будет интегрирована с существующей системой температуры, как было обещано на прошлой неделе.
«В Fractured Online погода определяется динамической системой круглых облаков, которые могут появляться в разных зонах внутри континента», — сообщила студия в своем предыдущем блоге разработчиков на эту тему. «Каждое облако имеет свой жизненный цикл: сначала оно растет, постепенно затмевая солнце, затем, если ему предназначено событие осадков, оно выпадает (дождь, град, снег и т. д.) и постепенно оно уменьшается в размерах, одновременно с этим осадки прекращаются и облако рассеивается. Каждое облако определяет конкретное погодное явление, а в течение своего существования оно определяет тип частиц осадков, интенсивность ветра и турбулентность, другие специальные эффекты, такие как молнии и колебания температуры».
Другими словами, игроки должны пытаться как можно быстрее покинуть зону непогоды, иначе герой промокнет под дождем, мокрым снегом и градом. В дальнейшем будет еще хуже, так как погодные облака будут крушить вас кислотой, метеорами и пламенем: «Прямо сейчас все типы облаков, которые у нас есть, оказывают негативное влияние на температуру. В будущем все может измениться, так как мы добавим специальные события, такие как огненные бури, удары метеоритов, кислотные дожди и другие особые события!»