Ubisoft объявила, что через 18 месяцев после запуска Hyper Scape закрывается.
«Мы приняли трудное решение прекратить разработку Hyper Scape и закрыть игру с 28 апреля», — говорится в сообщении Ubisoft. «Мы намеревались создать вертикальный, динамичный шутер для ближнего боя, и мы очень благодарны нашему сообществу за то, что они присоединились к нам в нашем путешествии. Мы будем использовать ключевые выводы из этой игры в будущих продуктах».
Hyper Scape стартовала относительно многообещающе — по крайней мере, для бесплатной королевской битвы — когда в июле 2020 года была запущена открытая бета-версия. В то время мы немного повеселились с бета-версией, но в конечном итоге почувствовали, что ее бой не уступает своим конкурентам.
«Потратив три часа на готовящуюся сборку для технических испытаний, я еще не уверен, что ее перестрелки так же надежны и удовлетворительны, как у ее аналогов, но, безусловно, интересно поэкспериментировать с ее потрясающими хаками, нестандартным вооружением, и свободной мобильностью», — говорится в фрагменте нашего практического превью . Реакция критиков и игроков по всем направлениям также была неоднозначной, что, вероятно, способствовало разочаровывающим цифрам игроков.
Еще в октябре 2020 года Ubisoft признала, что Hyper Scape не оправдала ожиданий, пообещав несколько крупных обновлений для боя, сложности, нового опыта игрока и многого другого. Хотя Ubisoft не сказала точно, почему они отключают Hyper Scape, похоже, этих изменений было недостаточно.