Главной фишкой новинки станет возможность управлять сразу двумя телами и использовать в два раза больше тактических преимуществ.
Разработчики грядущего командного шутера Spectre Divide завершили активную стадию работы над игрой и готовы выпустить базовую версию, которая послужит фундаментом для будущего сезонного контента. Новинка будет распространяться бесплатно, но в описании уже указана поддержка внутриигрового магазина с косметическими предметами, костюмами и визуализациями оружия. Также планируется обновляемый сезонный абонемент.
Титульной особенностью игры является механика двойственности, позволяющая в любой момент переключиться на копию своего тела и таким образом получить очевидное преимущество. По задумке авторов, это даст игрокам бесконечное количество стратегий и тактик, например, при захвате контрольных точек, обороне объектов или в снайперских дуэлях. Убитая копия не подлежит восстановлению и ослабляет команду.
Командные поединки Spectre Divide доступны в формате 3х3, в рамках которых игроки должны контролировать несколько точек на карте и захватывать вражеские зоны. Есть несколько необычных нюансов – игрокам предстоит заключать виртуальные контракты со спонсорами для получения уникальной экипировки и детально настраивать лица своих персонажей. Авторы обещают еженедельные активности с ценными наградами.
Релиз Spectre Divide запланирован на 3 сентября 2024 года в Steam.