Bethesda снова отличилась. Участники тестирования патча Starfield столкнулись со странным поведением интерфейса
Недавно на ПК в Steam запустили тестирование бета-патча Starfield. Ожидаемо возникли проблемы.
По какой-то причине HUD Starfield (элементы интерфейса) начали отображаться некорректно: наблюдается статтеринг («заикание») и гостинг. Проблемы проявляются и при игре на нативном разрешении, дело явно не в NVIDIA DLSS 3 или AMD FSR 2.
Изображение интерфейса Starfield глючит при управлении кораблём. Есть мнение, что это связано с ограничением на 30 FPS. Для снятия уже выпустили мод Smooth Ship Reticle (120fps Smooth UI).
Вот так глючит интерфейс: https://youtu.be/dOlKb9Hg0hc
Activision устанавливает новые рекорды наглости и жадности: компания пытается продать дополнение, использующее те же анимации, звуковые эффекты и прочие ресурсы, что и Modern Warfare 2, по цене полноценной AAA-игры! Если в этом мире существует справедливость, а игровое сообщество еще не окончательно растеряло сознательность — продажи Modern Warfare 3 должны провалиться.
Тарков — синоним слов боль и страдания. Этот город в Норвинской области, что в Северо-Западном федеральном округе России, ненавидят и обожают, его боятся и ему подражают. Единожды оказавшись на его улицах, многие геймеры оказываются настолько ранены в сердце, что не в силах покинуть его. Неудивительно, что китайские компании начали возводить свои «Тарковы» на смартфонах. В прошлом году была Lost Light, в этом — Arena Breakout.
Польская студия Teyon, которая возвращает к жизни классику из 80-х, заслужила признание аудитории всего одним проектом — Terminator: Resistance. С RoboCop: Rogue City поляки еще раз доказали, что умеют бережно работать с ностальгическими проектами. Однако с