Бывший художник Bethesda Нейт Пуркипайл, работавший над Skyrim и Fallout, предположил, что игры студии стали бы лучше, если бы разрабатывались на Unreal Engine 5.
В подкасте Kiwi Talkz он сравнил UE5 с внутренним движком Bethesda и подчеркнул его преимущества, хотя и признал, что переход маловероятен.
«Создавая игры с открытым миром на обоих движках, я могу с уверенностью сказать, что на UE5 результат был бы лучше».
Он отметил, что пересмотр технологий даётся нелегко, но это важно для развития. Художник также поделился опытом работы над Starfield, где значительные усилия тратятся на улучшение систем рендеринга и анимации внутреннего движка Bethesda. По его словам, это отнимало ресурсы от других аспектов разработки и усложняло процесс.
Пуркипайл отметил, что другие студии, такие как CD Projekt Red с новой The Witcher, уже переходят на UE5. Движок предлагает широкий набор инструментов, обширную базу знаний и упрощает подбор специалистов, позволяя студиям оставаться конкурентоспособными без постоянной борьбы за актуальность.
Пуркипайл использовал UE5 для своего инди-проекта The Axis Unseen, что, по его словам, подтверждает эффективность движка.
***
Автор обложки: Bethesda. Источник обложки: Pure Xbox
«Секретный уровень» от Amazon окружает серия громких фраз: «любовное послание культовым играм», «самый просматриваемый анимационный сериал Prime Video, который заочно продлили на второй сезон». Его созданиями занимались Тим Миллер и студия, подарившая миру «Любовь. Смерть. Роботы». Однако — что это такое на самом деле — до конца не ясно, поэтому мы здесь. Давайте вместе разберёмся, что же представляет собой этот бонусный уровень и стоит ли он вашего внимания.
Ноябрь был небогат на топовые ААА-релизы, зато независимые