В рубрике «История героев Dota 2» мы вспоминаем самые значимые и интересные моменты, связанные с определенным персонажем игры: с момента его появления и до хайлайтов на крупнейших профессиональных турнирах. Влияние на мету, мастера героя среди про-игроков и косметика от Valve — обо всем этом в нашем материале.
Странное сочетание внешних признаков быка и обезьяны — лишь физическая оболочка Баратрума, которую он сам выбрал для выполнения миссии в этом материальном мире. На самом деле Spirit Breaker, могущественное существо и неудержимый разум, может путешествовать между мирами и измерениями, чтобы выполнять волю таинственного хозяина из его родной первичной вселенной.
Spirit Breaker добавили в DotA Allstars 4 мая 2005 года в версии 6.07 вместе с Bristleback.
Герой использовал модель Служителя предков (Spirit Walker). На момент выхода у него были три нынешние способности и пассивка, которую убрали, точнее объединили с другой, не так давно. Тем не менее способности зачастую изменялись и перерабатывались, поэтому проще всего в них разобраться, рассмотрев эволюцию каждой отдельно.
В древние времена, когда мало кто играл командно и осторожно, предметов для спасения было мало, да и те нечасто покупали, «Бара» был грозой пабликов. Хоть на низком уровне игры роли были довольно условные, если вообще были, герой был ближе всего к позиции керри. На первые деньги после сапога покупали Mask of Madness, который еще не накладывал безмолвие, и заставляли покинуть игру многих пострадавших. Сложно было выдержать прибежавшего непонятно откуда быка, постоянно убивающего бесконечной чредой оглушений.
Сейчас у героя солидные 10% пикрейта, за все время ведения статистики Dota 2 — 12%. Из хоть сколько-то метового персонажа он превратился в