Разработчики рассказали о новой философии дизайна персонажей, которая будет сильно отличаться от того, что известно по предыдущим частям.
Бренд-менеджер Гэри Маккей рассказал:
«Каждая часть серии отличалась от другой, поэтому мы не хотели создавать игру, которая была бы сиквелом или тем же самым, что и предыдущая. Нам очень хотелось сделать что-то необычное, поэтому мы раздвинули границы в нескольких аспектах».
Геймдиректор Коринн Буше пояснила, что, компаньоны в Dragon Age: The Veilguard станут самыми сложными персонажами из всех, созданных BioWare. Они будут не просто следовать по стопам главного героя, а займутся своими делами и проблемами.
«Во многих отношениях компаньоны настолько проработаны, что мне казалось, будто я отправляюсь в путешествие вместе с ними. Я анализирую их образ мыслей и чувств и помогаю им справляться с проблемами».
Индивидуальность найдёт отражение и в бою. Контроль над членами отряда сильно ограничен и зависит от выбора одного из нескольких умений на колесе выбора. Для сравнения: в Inquisition можно было управлять компаньоном даже вне боя, а в Origins позволяли самостоятельно «программировать» ИИ союзников.
«Персонажи автономны. У них есть собственное поведение и самостоятельность на поле боя. Они сами выбирают себе цели, и по мере прохождения сюжетных линий они научатся более грамотно использовать свои навыки».
***
Автор обложки: BioWare. Источник обложки: Game Informer
Лето — традиционное время отдыха. Но только инди-разработчики не отдыхают, а продолжают создавать хорошие игры различных жанров. Свой проект найдут любители нуарных боевиков и ультра-реалистичных шутеров, фанаты уютных приключений, скандинавской мифологии и викингов. Кроме того, если вы еще не знали, то в июне вышла очередной