Арт-директор BioWare Мэтт Роудс поделился 21 концепт-артом персонажей, которые так и не попали в Dragon Age: Inquisition. Эти отклонённые герои изначально должны были появиться в кооперативном многопользовательском режиме, который в итоге не увидел свет. Быть может, к лучшему, учитывая склонность ЕА к агрессивной монетизации онлайн-игр.
В этом режиме было много необычных персонажей, за которых можно было играть, хотя не все они изящно вписываются в атмосферу Dragon Age. К примеру, здесь есть лихая разбойница-кунари по имени Королева пиратов, которая чем-то напоминает Изабеллу из второй части игры. Мы также видим странных оборотней, которые больше напоминают персонажей из Skyrim, и совсем уж диковинных для тёмного фэнтези роботов-автоматонов.
Некоторые персонажи действительно ломают изначальный дизайн вселенной Dragon Age, хотя кубический голем интересно смотрелся бы рядом с Шейлой, которую многие фанаты помнят по первой части. Антиванские вороны выглядят стильно, но в итоге этот дизайн так и не перекочевал в Vailguard, в отличие от Призрачного клинка или магов крови. Самым большим сюрпризом является Отшельник, — вы не поверите, но это наш старина Андерс, который взорвал церковь во второй части.
BioWare явно перебирала несколько вариантов появления Андерса в Inquisition, которые в итоге так и не увидели свет. Безумного отшельника изначально можно было найти в пустыне: снедаемый чувством вины, маг поселился в пещере, — такой изначально была концепция введения Андерса в сюжет. В итоге этого так и не случилось, однако всё равно любопытно посмотреть на ранние работы художников студии.