Разговаривая с журналистами в ходе недавней конференции для разработчиков, исполнительный директор студии Insomniac Тед Прайс поделился некоторыми деталями о разработке фантастической песочницы Spider-Man, вышедшей в 2018 году.
По его словам, изначальный вариант битвы с финальным боссом должен был сотрясать весь Нью-Йорк, оставляя в руинах целые городские кварталы, но чтобы реализовать подобное, многим разработчикам пришлось бы серьезно перерабатывать. В итоге студия решила уменьшить масштаб схватки, сделав ее менее зрелищной в плане эффектов, но зато более драматичной, эмоциональной и приземленной.
«Руководители проекта должны устанавливать рамки творческой свободы».
«Из-за стресса от суеты на производстве мы часто забываем убрать ногу с