Генеральный директор Insomniac Games Тед Прайс дал интервью порталу GamesIndustry, в котором рассказал, что финальную битву с Доктором Осьминогом в «Человеке-пауке» хотели сделать более масштабной. Изначально разработчики хотели, чтобы герои сражались по всему Нью-Йорку, но выполнение такого плана потребовало бы слишком много сил и, возможно, кранчей.
Тогда было принято решение поставить благополучие команды выше амбиций. Кроме этого, разработчики решили, что разрушать половину Нью-Йорка совсем необязательно, ведь гораздо важнее конфликт отношений между Паркером и его бывшим наставником.
Прайс признался, что в итоге битва получилась гораздо более личной и эмоциональной, чем планировалось ранее. Кстати, недавно сценарист и автор комиксов Дэн
.