Когда вышла Crysis Remastered, она была раскритикована за технические проблемы и слабую производительность. При запуске у игры были серьезные проблемы с заиканием, и в основном она была однопоточной. К счастью, Crytek решила улучшить производительность игры с помощью некоторых обновлений после запуска. И вот, спустя полтора года после запуска, мы наконец-то можем насладиться игрой на высокой частоте кадров.
Как сообщалось в 2020 году, у Crysis Remastered были серьезные проблемы с производительностью в сценах с привязкой к процессору. Например, эта сцена работала со скоростью 48 кадров в секунду при разрешении 1080p/Very High на ПК из Intel i9 9900K с 16 ГБ памяти DDR4 на частоте 3800 МГц, твердотельного накопителя Samsung 970 Pro SSD 1 ТБ M.2 NVMe, 64-разрядной версии Windows 10 и NVIDIA GeForce RTX3080.
В ноябре 2020 года Crytek выпустила патч, обеспечивающий повышение производительности на 43,75% в областях с высокой нагрузкой на ЦП. И с последним обновлением игры наблюдается повышение производительности на 81% по сравнению с ее стартовой версией.
Вот та же сцена с высокой загрузкой процессора, с точно такими же настройками (1080p/Very High). Также обратите внимание на загрузку процессора (теперь игра сильно использует четыре ядра процессора).
В целом Crytek значительно улучшила производительность игры с помощью этих обновлений после запуска.