Смерть персонажа на хардкорных серверах будет перманентной, однако почивших героев можно будет перенести на обычный сервер
24 августа Blizzard запустит хардкорные серверы World of Warcraft: Classic, на которых смерть персонажа будет перманентной. Никаких ограничений разработчики не вводят, однако Blizzard все же пришлось изменить некоторые квесты и запретить паладинам колдовать «Божественную защиту».
Почивший герой сможет продолжить путешествовать по миру в виде призрака и общаться с другими персонажами, но участвовать в битвах у бестелесного духа не выйдет.
PvP-сражения в хардкорных мирах осуществляется только после ввода соответствующей команды или же игроки смогут участвовать в дуэлях насмерть. Победитель такого поединка получит эффект «Ожерелье ушей», демонстрирующий количество побед.
(источник обложки новости)
В этом выпуске азиатский пост-апокалипсис: Undawn в духе Last of Us и Arena Breakout в духе Escape from Tarkov; популярная южнокорейская манхва в idle-rpg Tower of God: New World; мрачные комиксы DC в головоломке три-в-ряд. Кроме того — дурацкие способы умереть сменяют дурацкие способы карабкаться вверх, а инди-пиксели расстреливают всех врагов. Легендарный «Сапёр» возвращается, а также две великолепные приключенческие игры, полюбившиеся на ПК, получили мобильные релизы.
Серия Jagged Alliance заслуженно любима фанатами пошаговых тактик. Вторая часть серии «симуляторов ЧВК», несмотря на релиз в 1999 году, до сих пор считается эталоном жанра. Теперь её можно спокойно удалить, чтобы погрузиться в следующий конфликт с красивой графикой и обновлёнными механиками. Jagged Alliance 3 — сложная и глубокая игра, верная традициям предшественниц.
Вселенная Гарри Поттера — несмотря на скандалы вокруг Джоан Роулинг, новых
Читать на gametech.ru