Ранее Blizzard уже успела отменить свою мобильную вариацию Pokemon Go в декорациях Warcraft, над которой работала больше четырех лет
Информационное агентство Bloomberg со ссылкой на свои источники сообщает, что Blizzard и NetEase тайком отказались от планов на мобильную игру, действие которой разворачивалось во вселенной World of Warcraft.
Многопользовательский проект с ролевыми элементами под кодовым названием Neptune якобы находился в разработке три года и был отменен из-за финансовых разногласий между NetEase и Blizzard. Китайская компания даже распустила команду разработчиков из 100 человек.
Отказ от Neptune заставил представителей индустрии задуматься о состоянии отношений между двумя компаниями, ведь NetEase не только помогала Blizzard c Diablo Immortal, но также является издателем игр компании на территории Китая.
В начале июля Rockstar официально отказалась от поддержки Red Dead Online в угоду GTA Online и GTA 6. По информации инсайдеров, студия отменила переиздание Red Dead Redemption 2 для консолей нового поколения. Почему серия умерла, хотя сообщество остро нуждается в её развитии? Давайте разбираться.
Август предупреждает приход осени. Переиздание бывшего эксклюзива PlayStation для ПК, ремейк безумной игры об инопланетянине, перезапуск бывшего конкурента Grand Theft Auto — будет чем себя занять.
В этом выпуске стилистика CupHead накрывает самолеты из 30-х, Конг собирает бананы как в 90-е, мобильные вирпилы осваивают современные Су-57, а вайфу отправляются исследовать новый открытый мир. И это не Genshin Impact! Кроме того, создатели Punishing Gray Raven (хорошего клона Honkai Impact 3rd) анонсировали свою игру в открытом мире, после того как другие разработчики анонсировали «убийцу» Punishing Gray Raven.
Почувству
Читать на gametech.ru