Blizzard решила поделиться историей создания одного из скинов Overwatch 2. Некоторым фанатам маленькая деталь из истории помогла раскрыть загадку странных дизайнерских решений
Blizzard недавно представила для персонажей Overwatch 2 несколько скинов, выполненных в стиле древнегреческой мифологии. Художник рассказал об истории создания одного из них.
Новый образ Королевы Стервятников основан на магнетизме её перчаток: «У неё суперзаряженная, электрическая эстетика, поэтому мы обыграли это в рамках темы Зевса». Героине в целом подходили молнии, ведь она тоже «рок-н-ролльная», и она идеально вписывалась в образ Зевса (бога неба, грома и молний).
Старший художник по визуальным эффектам Грег Ноултон (Greg Knowlton) упомянул процедурную генерацию, но отметил, что в Blizzard стараются всё делать вручную: «…почти все наши текстуры нарисованы вручную. Яркий пример — молния, поражающая цель Грейси [метательный нож Королевы стервятников]. Сама молния была нарисована вручную, а затем мы добавили уникальные шейдеры».
Использование процедурной генерации в работе художников не является чем-то уникальным, но в случае с Overwatch 2 всё не так просто. Дело в том, что у фанатов Overwatch 2 уже несколько раз возникали вопросы по поводу качества косметических предметов. Особенный интерес и недовольство вызывали весьма странные творческие решения. Упоминание процедурной генерации теперь наводит на определённые мысли.
Ярким примером специфического дизайнерского решения является брелок-журавлик, который странно крепился.
Образ Зевса для Королевы Стервятников можно будет настраивать.
Демонстрация скина.
Этот сайт походу тоже процедурно сгенерировали