Разработчики World of Warcraft резко изменили свою позицию после того, как раньше, во время дополнения Shadowlands, которое едва не погубило игру, в большинстве случаев отказывались принимать во внимание отзывы игроков. Сейчас, когда на горизонте маячит десятое дополнение, The War Within, директор игры Ион Хаззикостас рассказал PCGamer, что Blizzard как никогда готова пересматривать основные системы WoW, чтобы воплощать пожелания игроков. Время самоанализа «Последние несколько лет были временем самоанализа и пересмотра всех строительных блоков, всей сути дизайна WoW, – сказал он.
– Мы переворачиваем каждый камень, выставляем его на свет, изучаем и спрашиваем себя: 'Это хорошо служило нам долгое время, но будет ли оно по-прежнему правильным для наших игроков в 2024 году?' И во многих случаях ответ положительный: 'Да'. Тогда мы кладем камень обратно на его место и продолжаем. Однако порой в других случаях обнаруживается, что пора перестраивать фундамент».
Недавний пример доказывает это: радикальная переработка эпохального+ режима. Подземелья эпохальной+ сложности в WoW уже давно следуют устоявшейся схеме. Каждую неделю различные модификаторы добавляют новые сложности в существующие подземелья, например, один из них увеличивает здоровье и урон существ, а другой делает сильнее боссов.
Некоторые из этих механик могут быть более тяжелыми для игроков определенных ролей в группах из пяти человек, которые регулярно их проходят. В одни недели танки или лекари просто ненавидят свою жизнь, причем иногда подземелья бывают настолько сложными, что даже команды из первоклассных игроков ограничивают свое время в игре. В то время как другие недели считаются более легкими для максимального продвижения по уровням.