Девушка похвасталась, что получила работу в Blizzard Entertainment исключительно на везении и потому что в ее профиле висела картина чернокожего художника
Арин Голдсмит похвасталась на своей странице LinkedIn своей новой должностью в Blizzard (специалиста по маркетингу), и при этом отметила, что работу в игровой компании она получила не имея никакого опыта и знаний ни в играх, ни в индустрии.
Мисс Голдсмит считает, что достаточно было везения и яркого профиля, «сияющего личностными качествами в социальных сетях». По мнению девушки, картина Жана-Мишеля Баскии в качестве баннера тоже могла сыграть немалую роль.
Что примечательно, в той же публикации девушка пишет, как говорила на собеседовании о том, каким большим фанатом Activision Blizzard она является, и что игры компании очень много значат для нее.
Genshin Impact задал тренды для игр на смартфонах. Исследование открытого мира, головоломки, аниме-стилистика, сбор команды героев, фентезийный сеттинг и увлекательная история. Создатели Noah’s Heart попытались все это реализовать в своем проекте, вот только 100 миллионов долларов на разработку у них не было. В итоге получился трехкопеечный Геншин с элементами AFK Arena.
Игры от независимых разработчиков уже давно не копеечные проекты с унылой графикой и примитивным геймплеем, а мощный двигатель, который толкает рынок вперёд, показывая корпорациям средний палец. «Инди-диета» из года в год становится всё вкусней и питательней, а малоизвестный проект вчера, сегодня выигрывает номинацию в какой-либо из категорий «игра года».
Daedalic Entertainment сегодня — издатель Shadow Tactics и «Партизаны 1941». Но вам, скорее всего, компания известна как разработчик двухмерных квестов, которые отличаются приятной картинкой, музыкой и
Читать на gametech.ru