В преддверии выхода обновления 9.2 разработчики World of Warcraft дали серию интервью различным новостным порталам. Авторам Gamespot удалось побеседовать с выпускающим директором Пэтом Доусоном и ведущим дизайнером заданий Марией Гамильтон о Гробнице Предвечных и межфракционной игре.
Поскольку финальные боссы Гробницы Предвечных не тестировались на PTR, сообщество будет осваивать их вживую без предварительной подготовки в плане составления тактик и создания модификаций, поэтому разработчики ожидают, что многое здесь станет сюрпризом для сообщества. Сейчас авторы игры вовсю трудятся над следующим дополнением и финал рейда прольет свет на будущие события, поскольку будет содержать кое-какие открытия.
Цитировать Также разработчики постарались как следует раскрыть и историю Сильваны и ожидают, что финалом данного сюжета некоторые останутся довольны. Однако они знают, что некоторым он не понравится, ведь так было всегда.
Цитировать По словам разработчиков, межфракционная игра в первую очередь – это возможность для людей играть вместе, так, как им хочется, вне зависимости от сделанного когда-то давно при определении персонажа выборе. Цитировать Наконец, разработчики отмечают, что во время работы над «Концом вечности» они регулярно прислушивались к отзывам и просьбам сообщества и очень многие изменения были введены именно благодаря игрокам.