В преддверии запуска «Конца вечности» авторы немецкого портала Buffed пообщались с разработчиками World of Warcraft – Пэтом Доусоном (производственным директором) и Марией Гамильтон (ведущим дизайнером заданий) – о грядущих новинках игры. Они немного поговорили о Гробнице Предвечных, сюжете, тестировании обновления 9.2 на PTR и некоторых других моментах. Подготовили краткий пересказ.
Интервью Buffed.de с Пэтом Доусоном и Марией Гамильтон Сюжет Для обновления 9.2 в первую очередь был написан сюжет и уже затем по нему создавались задания и с его учетом формировался игровой процесс. Зачастую дизайнеры заданий не знают всех деталей будущего сюжета: им раскрывают общую структуру и дают большую свободу в создании отдельных заданий. Разработчики не стали говорить, почему 8 глава кампании была скрыта на PTR и когда именно она станет доступна.
Разработчики понимают, что не все игроки останутся довольны концовкой дополнения, ведь это просто невозможно, но считают, что большинство она все же удовлетворит. Гробница Предвечных Авторы игры не тестировали 3 последних боссов Гробницы Предвечных в первую очередь по сюжетным соображениям, ведь им хочется сохранить в секрете происходящие там события и повысить напряжение. Разработчики хотят, чтобы большой финал истории дополнения игроки могли испытать все вместе уже после выхода обновления, но в то же время им очень интересно увидеть, как рейды и гильдии смогут справиться с полностью неизвестными боссами, что происходит впервые за долгое время.
Здесь не было никакого злого умысла по растягиванию контента. Разработчики ожидают, что эти боссы не станут непроходимым препятствием из-за неполадок. Во-первых, они опробовали их бесчисленное множество раз внутренними командами из бывших
.